| Дмитрий ЗАХАРОВ НЕ СИНХРОН Ответ на рассказ Александра Силаева "Нордическая притча про Инь и Янь" В чередованье дней сокрыт синхрон Джордж Гуницкий
Жили-были в глухой Сибири юный Ариец и Жидомасонка, не столь юная, ну... Впрочем, это уже было. Все, что я пишу, уже где-то было. Уж извините, но ничего с этим не поделаешь. Да и что я могу сказать, если они, во-первых, действительно жили, а во-вторых, и вправду в Сибири. Банально, конечно, но так уж получилось. С именами опять же... Очень похоже на истину, что их так и звали. Истину видели? Ну вот, говорил же, что похоже. Ариец, правда, вышел так себе - чуть ли не надежда партии и правительства - а вместе с тем за двадцать два года так никого и не повесил. Странно это. В смысле, внушает опасения. Не знаю, как вы, а я бы от такого человека перебегал на другую сторону улицы. А то вдруг он темными вечерами еще и креативным менеджментом занимается... Да, чуть не забыл, еще Ариец был классиком неомодернизма и постгуманизма. И в целях поддержания образа ежедневно покусывал сенькину мать. Идешь, бывало, мимо его окон, а она повизгивает, повизгивает. Короче, полное единение. И только Greenpeace был против. Жестокое обращение, мол, с охраняемыми национальными святынями. Нельзя, мол, так, и не рекомендуется. А то молодое поколение, не ровен час, научится плохому. Потому и приговорили зеленые нашего героя к лютой смерти - через поедание мышками. Вызвал Арийца один, маленький, как Йошка Фишер, и говорит: ах ты, такой-сякой, мать твою, и больше добавить мне нечего. Поаплодировали ему, но тут мыши пищат: такой-сякой, говорят, мать его, говорят, это мы согласны. Но есть категорически отказываемся. Ни в неомодернизме, ни в постгуманизме своем не трогал он нас, а наоборот, кошек все мучил. Так что, если по понятиям, то враг он не нам, а чертям полосатым. Вызвали тогда кошек, и сообщают им: мол, терзать будете врага рода своего, самого виртуального Арийца. Нет, - отвечают те. - Много, конечно, он нашего брата передушил-перерезал, но именно за это не тронем мы его. Пусть гад дальше мучается. Задумался тогда тот, который как Йошка Фишер. Так задумался, что даже стал похож на совет госдумы. Поиграл, поиграл извилинами и заявляет: а послушаем-ка мы самого прохвоста, пусть он скажет, виновен или нет. Видит парень: судьба решается. Это, говорит, товарищи зеленые, с какой метафизической колокольни плевать. То есть, в онтологическом смысле позиционировать себя я смогу только как трансцендентную сущность. Однако личностный эгрегор в таком случае окажется не до конца оформленным. Поскольку его сакральный смысл... Ладно, ладно, ладно, - машет руками Йошка, - убедил. Иди на все четыре стороны и мучайся дальше. За это и закусим. ... С Жидомасонкой, как вы понимаете, дело сложнее. Подобно любому уважающему себя сионисту и розенкрейцеру, она имела разветвленную агентурную сеть, в которую входили, запасные мужья, электронные братья и практикующие поэты-патриоты. Что, сложно? А я предупреждал. А еще была она не то буддой, не то женщиной. Это кому как больше нравится. Встречались Ариец с Жидомасонкой каждый день. И вот тут я даже не знаю, что вы подумали. Давайте, просто будем считать, что мы все поняли правильно. Особо проницательный читатель спросит, а что тут делаю я? Господа и временно примкнувшие к ним дамы, я и сам об этом не имею ни малейшего представления. Пишу, знаете ли, всякое гониво беспонтовое, а зачем и кому оно надо, не знаю. Я - как ужас, летящий на крыльях ночи. Как сыр, украденный из мышеловки. Наконец, как вода, переливаемая из пустого в порожнее. Короче - не синхрон и бенефис человека нигде. Ладно, граждане, что там принято писать в конце? Жили они долго и счастливо... Нет, не подходит. Умерли в один день... откуда этот унылый пессимизм и приверженность фатализму? Нет, лучше так: и оба подозревают, что являются частями гармонии. Но я вам этого не говорил. Июнь 2000
|